Концерн BMW представил новый гибридный концепт BMW i8
Concept, который должен стать флагманом нового семейства автомобилей с
альтернативной силовой установкой. С помощью концептов i8 баварцы продемонстрировали, чего можно ожидать
от будущих экологичных BMW. Выход на рынок концепт-кара BMW i8запланирован — на
2014 год.
Вообще, описания двух новинок - BMW i8 и BMW i3 многие
журналы помещают на одну и ту же страницу - им кажется, что эти творения до
такой степени далеки от серии, что кардинальное отличие, выраженное в том, что одна
модель - гибридная, другая - электрическая, не имеет большого значения. Мы же
считаем иначе и про каждое из этих авто написали отдельную статью.
Дело в том, что даже ориентация этих новинок различна: i3
подойдет запаренному городскому жителю, которого достали пробки и необходимость
почти ежедневно кормить бензином свой прожорливый авто; BMW i8 же - идеальный
вариант для "гонщегов", которые в то же самое время смогут
похвастаться, что ездят на очень экологичном авто.
И "восьмерка" действительно экологична, допуская
возможность проехать на элетротяге до 35 километров. Очень неплохая опция для
путешествия по городам, въезд в центр которых разрешен только автомобилям с
"нулевыми выбросами" - а таких городов в Европе становится все
больше.
Дизайн новинки, конечно, впечатляет - кажется, что
автомобиль движется вперед, даже если его колеса еще не начали вращаться.
Открывающиеся наверх двери одновременно подчеркивают спортивность BMW i8 - 2011
и позволяют пассажирам беспрепятственно
проникнуть в салон. Воздухозаборники же выполняют не только эстетическую
функцию, но и в действительности способствуют максимально эффективному
обтеканию обводов автомобиля воздухом.
Ну а теперь - о динамике.BMW i8 Concept разгоняется с места
до 100 км/ч менее чем за 5,0 c и расходует при этом менее 3 литров на 100 км.
Благодаря технологии плагин — гибрид BMW i8 Concept способен развивать мощность
260 кВт, обеспечивая запас хода на электротяге до 35 км. Этого вполне
достаточно для большинства каждодневных поездок.
При спортивной манере вождения
или в поездках за город дополнительно подключается наддувный трехцилиндровый
бензиновый двигатель. Максимальная скорость этого спортивного автомобиля
ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В салоне предусмотрено место для 4
человек.
.
Зоны ответственности между электрическим и бензиновым
мотором разграничены четко - первый отвечает за переднюю ось, второй - за
заднюю. Из стандартного полуторалитрового ДВС немцы ухитрились выжать аж 220
л.с., для чего, разумеется, пришлось использовать турбонаддув.
Комментариев нет:
Отправить комментарий