Крылатый баварец

Концерн BMW представил новый гибридный концепт BMW i8 Concept, который должен стать флагманом нового семейства автомобилей с альтернативной силовой установкой. С помощью концептов  i8 баварцы продемонстрировали, чего можно ожидать от будущих экологичных BMW. Выход на рынок концепт-кара BMW i8запланирован — на 2014 год.


Вообще, описания двух новинок - BMW i8 и BMW i3 многие журналы помещают на одну и ту же страницу - им кажется, что эти творения до такой степени далеки от серии, что кардинальное отличие, выраженное в том, что одна модель - гибридная, другая - электрическая, не имеет большого значения. Мы же считаем иначе и про каждое из этих авто написали отдельную статью. 
 Дело в том, что даже ориентация этих новинок различна: i3 подойдет запаренному городскому жителю, которого достали пробки и необходимость почти ежедневно кормить бензином свой прожорливый авто; BMW i8 же - идеальный вариант для "гонщегов", которые в то же самое время смогут похвастаться, что ездят на очень экологичном авто.


 И "восьмерка" действительно экологична, допуская возможность проехать на элетротяге до 35 километров. Очень неплохая опция для путешествия по городам, въезд в центр которых разрешен только автомобилям с "нулевыми выбросами" - а таких городов в Европе становится все больше.

Дизайн новинки, конечно, впечатляет - кажется, что автомобиль движется вперед, даже если его колеса еще не начали вращаться. Открывающиеся наверх двери одновременно подчеркивают спортивность BMW i8 - 2011 и позволяют пассажирам  беспрепятственно проникнуть в салон. Воздухозаборники же выполняют не только эстетическую функцию, но и в действительности способствуют максимально эффективному обтеканию обводов автомобиля воздухом.

 Ну а теперь - о динамике.BMW i8 Concept разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 5,0 c и расходует при этом менее 3 литров на 100 км. Благодаря технологии плагин — гибрид BMW i8 Concept способен развивать мощность 260 кВт, обеспечивая запас хода на электротяге до 35 км. Этого вполне достаточно для большинства каждодневных поездок.

 При спортивной манере вождения или в поездках за город дополнительно подключается наддувный трехцилиндровый бензиновый двигатель. Максимальная скорость этого спортивного автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В салоне предусмотрено место для 4 человек.

.

Зоны ответственности между электрическим и бензиновым мотором разграничены четко - первый отвечает за переднюю ось, второй - за заднюю. Из стандартного полуторалитрового ДВС немцы ухитрились выжать аж 220 л.с., для чего, разумеется, пришлось использовать турбонаддув.















новинки фильмов за последний месяц фильмы новинки смотреть online бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий