Тюнинговые
ателье обычно берутся работать над внешним обликом машины, лишь изредка
заглядывая ей под капот. В случае с Brabus Mercedes-Benz Е-class - 2011 все
наоборот - на дизайн автомобиля было обращено минимальное внимание, хотя,
конечно, в глаза бросается новый вариант обвеса, который красив сам по себе и
может похвастать изящными углепластиковыми вставками и приятной глазу
светодиодной подсветкой, но который, тем не менее, служит лишь ширмой для того,
что тюнеры из ателье Brabus сделали с полноприводным седаном E-класса.
Сегодня
многие компании тратят сотни миллионов долларов на то, чтобы создать
электрическую трансмиссию. Brabus, по всей видимости, обошелся гораздо меньшей
суммой. Прежде всего тюнеры выкинули из классического Е-класса все, что
напоминало о его бензиновом происхождении - двигатель внутреннего сгорания и
бак для топлива.
Потом они
занялись колесами - к каждому был присобачен свой собственный электромотор,
причем такой маленький (31 кг.), что он ухитрился уместиться в ступице колеса.
Учитывая то, что максимальная мощность каждого из таких движков составляет 109
лошадей, на выходе получим весьма солидный показатель.
И время
разгона до сотни это подтверждает - Brabus Mercedes-Benz Е-class - 2011 в этом
смысле почти догнал Мерседес E 350 4Matic (6,9 секунд у электрокара против 6,6
секунд у бензинового авто).
Конечно,
динамика у электрической новинки могла бы быть и еще более впечатляющей, но от
сегодняшних реалий никуда не деться - огромная аккумуляторная батарея,
распиленная, ради лучшей развесовки, на несколько частей, доводит общий вес
модели до солиднейших 2190 кг. Хорошо хоть заряжать ее можно от бытовой сети - правда,
за пять часов. Если рядом окажется сеть с 360 В, то можно обойтись и полутора
часами.
Соответственно,
в оформлении салона тюнерам также пришлось многое переделать. Прежде всего -
приборную панель, куда теперь интегрированы приборы, показывающие уровень
заряда батареи, нынышний режим передвижения (их два, обычный и экономичный, на
первом без дополнительных зарядок можно уехать на 240 км, на втором - на 350).
Правообладатель:Brabus
Комментариев нет:
Отправить комментарий