Brabus Mercedes-Benz Е-class Electric - 2011

Тюнинговые ателье обычно берутся работать над внешним обликом машины, лишь изредка заглядывая ей под капот. В случае с Brabus Mercedes-Benz Е-class - 2011 все наоборот - на дизайн автомобиля было обращено минимальное внимание, хотя, конечно, в глаза бросается новый вариант обвеса, который красив сам по себе и может похвастать изящными углепластиковыми вставками и приятной глазу светодиодной подсветкой, но который, тем не менее, служит лишь ширмой для того, что тюнеры из ателье Brabus сделали с полноприводным седаном E-класса.
 
Сегодня многие компании тратят сотни миллионов долларов на то, чтобы создать электрическую трансмиссию. Brabus, по всей видимости, обошелся гораздо меньшей суммой. Прежде всего тюнеры выкинули из классического Е-класса все, что напоминало о его бензиновом происхождении - двигатель внутреннего сгорания и бак для топлива.

Потом они занялись колесами - к каждому был присобачен свой собственный электромотор, причем такой маленький (31 кг.), что он ухитрился уместиться в ступице колеса. Учитывая то, что максимальная мощность каждого из таких движков составляет 109 лошадей, на выходе получим весьма солидный показатель.

 
И время разгона до сотни это подтверждает - Brabus Mercedes-Benz Е-class - 2011 в этом смысле почти догнал Мерседес E 350 4Matic (6,9 секунд у электрокара против 6,6 секунд у бензинового авто).




Конечно, динамика у электрической новинки могла бы быть и еще более впечатляющей, но от сегодняшних реалий никуда не деться - огромная аккумуляторная батарея, распиленная, ради лучшей развесовки, на несколько частей, доводит общий вес модели до солиднейших 2190 кг. Хорошо хоть заряжать ее можно от бытовой сети - правда, за пять часов. Если рядом окажется сеть с 360 В, то можно обойтись и полутора часами.


Соответственно, в оформлении салона тюнерам также пришлось многое переделать. Прежде всего - приборную панель, куда теперь интегрированы приборы, показывающие уровень заряда батареи, нынышний режим передвижения (их два, обычный и экономичный, на первом без дополнительных зарядок можно уехать на 240 км, на втором - на 350).



Правообладатель:Brabus

Комментариев нет:

Отправить комментарий