Представляю
вам автомобиль Cadillac ATS вобравший в себя великолепные ходовые качества
характерные бренду, отточенные на гоночных треках, и изысканную утонченность,
которую у Кадиллака не отнять.
На
автосалоне в Детройте2012 компания Кадиллак не просто представила новинку, а
намеренье о возвращении на рынок в сегмент среднеразмерных седанов. Но даже
небольшое уменьшение в размерах и в массе, ничуть не омрачило впечатление об
автомобиле, Кадиллак как был авто
премиум класса так он им и остался.
Множества нововведений
в Cadillac ATS 2013 не могут не порадовать.
Новая пяти рычажная задняя подвеска,
изготовленная из высокопрочной стали. Передняя многорычажная двух шарнирная с стабилизатором
поперечной устойчивости и стойками типа МакФерсон. Подвеска регулируемая и изменяет
жёсткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного покрытия.
В адрес
рулевого управления можно сказать, что здесь всё тоже на высшем уровне, реечный
механизм ZF премиум-класса с электроусилителем
с переменным усилием в зависимости от
скорости. ABS четырёхканальная и как
опция система полного привода и тормозной механизм Brembo.
Тормозная
система позволяет остановить автомобиль после разгона его до 100км/ч с
тормозным путём 40м, этот показатель
является хорошей оценкой высокоэффективной тормозной системе Brembo.
Следует
обратить своё внимание на сбалансированность этого скоростного седана, несомненно,
претендующего на занятие высокого места в нише сегмента среднеразмерных седанов.
Его небольшой
вес(1542 кг) в совокупности с мощным двигателем плюс идеальное распределение
нагрузка по осям и сниженный центр тяжести, за счёт увеличенной передней и задней
колеи, позволяют достичь большой
мощности и повышенной устойчивости.
Комментариев нет:
Отправить комментарий