Скоростной седан Brabus Rocket 800.

Слово "ракета" в названии очередной поделки тюнеров из Германии - Brabus Rocket 800 - 2012 звучит совсем не случайно - немцы утверждают, что им удалось создать наиболее скоростной седан в мире. Что же, подождем, пока это заявление будет доказано реальными гоночными испытаниями, а пока обратимся к самой модели.





И она впечатляет уже одним своим внешним видом. Безусловно, "прародитель" новинки - Mercedes-Benz CLS - в очертаниях угадывается, но именно угадывается, по сути, это уже совсем новый автомобиль, который приоделся в гораздо более спортивный костюм. Причем акцент делался вовсе не на внешнюю эффектность - этим сейчас поразить кого-нибудь довольно трудно.

Нет, каждое изменение кузова было сделано в рамках борьбы за скорость, улучшение аэродинамики. На скоростях за триста километров в час, которые вполне доступны Brabus Rocket 800 – 2012, спидометр размечен до рубежа 400 км/ч, оптимальность воздушных потоков, "обнимающих" автомобиль, крайне важна. Отсюда и передяя часть авто, больше похожая на сито - так много в ней отверстий во всех частях.



Мотор V12 с двойным турбонаддувом и объемом 6,3 литра брабусовцы уже использовали на других своих творениях, и вот тут его восемьсот лошадиных сил пришлись как нельзя более кстати. С его помощью Brabus Rocket 800 - 2012 может нагнать стрелку спидометра до отметки в 370 км/ч, а динамика просто сумасшедшая.
  При помощи подтянутой семи ступенчатой автоматики с блокировочным дифференциалом, разгон до сотни здесь осуществляется всего за 3,7 секунды. До двух сотен – за 9,8 секунд и до трёх – за 23,8 секунд. Максимальная скорость – все 370 км/ч. Средний расход – примерно 16 литров на сотню километров. В тех версиях, которые будут поставляться "простым смертным", электронное ограничение установят на уровне 350 км/ч. Немцам пришлось кардинально переработать и тормозную систему, снабдив ее сильнейшими суппортами - визуально их легко можно разглядеть через спицы дисков.
 







Кузов отлично гармонирует с серийным дизайном и улучшает аэродинамику. Весь пакет обвеса включает фронтальный спойлер с квадратами воздухозаборников, капот с интегрированной воздушкой RAM AIR, расширенные колёсные арки (примерно на 40 мм), пороги с подсветкой, спойлер хвостовой части, карбоновый диффузор и карбоновое артикрыло на крышке багажника.




Крупные изменения коснулись и салона. Впрочем, кажется, что Brabus перелопачивал интерьер своих немецких коллег исключительно с целью оставить всюду знак "Здесь были Ося и Киса", то есть свою эмблему. Однако относительно руля вопросов нет - он действительно смотрится весьма эффектно.

  С технической стороны были проведены работы по модификации подвески, где работает сложная брабусовская система с компонентами от Bilstein и пара стабилизаторов (система позволяет регулировать высоту клиренса и степень жёсткости, так же как и правильно реагировать при резком торможении) и монтаж мощной тормозной системы с хитрой интеллектуальной прошивкой Brake Assist.
Тормозные диски – стальные 380-мм впереди (12-поршневые суппорты) и 360-мм в хвосте (6-поршневые суппорты). Что касается колёс, то в их роли выступают 19-дюймовые диски серии Monoblock F с шинами YOKOHAMA ADVAN Sport размером на 255/35 и 285/30.В салоне – кожа, алькантара и алю с карбоном (по желанию).


































Комментариев нет:

Отправить комментарий