Баварцы выкатили на подиум BMW i3


Во Франкфурте мы наконец увидели то, во что переродился знаменитый концепт Megacity Vehicle. Баварцы выкатили на подиум BMW i3 - 2011 - компактный хэтчбэк, который, как предполагается, должен стать лучшим другом жителя большого города - легким, быстрым, экономичным, крайне удобным при парковках.



 То есть концепция осталась прежней. Но предполагалсь ли изначально ставить на такой автомобиль электрический двигатель? Скорее всего, немцы сознательно пошли на то, что спрос на такую модель будет предельно ограничен (i3 хотя еще и называется концептом, тем не менее, уже прошел больше, чем полдороги до конвейера). Обкатать новые технологии заранее - вот что хочет компания, активно ведя работы над BMW i3.

Судя по материалам, из которых сделана модель, дешевой она не будет. Кузов из углепластика и по сей день в основном делают для спорткаров - это довольно дорого. Но в случае с BMW i3 - 2011 игра, по всей видимости, стоила свеч - отсутствие ДВС предполагает максимальную эффективность других систем, чтобы обеспечить наилучшую динамику. И электрический крошка-хэтчбэк ее демонстрирует, разменяв восемь секунд в разгоне до сотни. Правда, в этом случае надо иметь в виду, что прогнозируемый запас хода в 160 километров может заметно уменьшиться.

Благодаря тому, что аккумуляторную батарею удалось удачно расположить в наиболее низкой части автомобиля, также сместился вниз и центр тяжести BMW i3 - 2011, в результате чего баварцы утверждают, что на низких скоростях (ну а куда разгоняться в большом городе с его пробками?) управляемость автомобиля - выше всяких похвал.
Ну и внутри, разумеется, все экологичное донельзя. Все детали салона выполнены из возобновляемых источников сырья. И в то же время интерьер, вкупе с "плавающей" приборной доской, смотрится очень современно и футуристично. Центрального тоннеля в BMW i3 - 2011 нет - оба как передних, так и задних сиденья имеют общую поверхность. Это удобно, например, при парковке вплотную у стены - тогда пассажир переднего сиденья легко сможет выбраться наружу через водительскую дверь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий