Марка
Volkswagen начала 2012 год с двух мировых премьер на Детройтском автосалоне,
отличающихся современным дизайном и технологическими инновациями. Новая
гибридная версия Volkswagen Jetta оснащена одновременно бензиновым
турбодвигателем и экологичным электродвигателем. Концепт E-Bugster представляет
собой вариацию спорткара Beetle на электротяге
Модель Jetta приводится в движение четырехцилиндровым
турбированным двигателем TSI объёмом 1,4 литра (110 кВт / 150 л.с.), работающим
в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и электродвигателем (20 кВт).
Уникальность модели в том, что с помощью простого нажатия кнопки гибридная Jetta способна преодолеть на электротяге два километра со скоростью до 70 км/ч при полном отсутствии выхлопных газов. Автомобиль Jetta Hybrid – вторая модель Volkswagen после Touareg, под капотом которой размещены одновременно бензиновый и электрический двигатели.
Уникальность модели в том, что с помощью простого нажатия кнопки гибридная Jetta способна преодолеть на электротяге два километра со скоростью до 70 км/ч при полном отсутствии выхлопных газов. Автомобиль Jetta Hybrid – вторая модель Volkswagen после Touareg, под капотом которой размещены одновременно бензиновый и электрический двигатели.
Еще одна
новинка - концепт-кар E-Bugster - пронизан особой динамикой: утопленные окна,
низкая крыша, 20-дюймовые колесные диски. Двухместный спидстер работает на
литий-ионном аккумуляторе. Легкий 80-килограммовый электродвигатель мощностью
85 кВт обеспечивает минимальный пробег 180 км при полном отсутствии выхлопных
газов.
Кроме того, E-Bugster оснащён системой рекуперации энергии торможения.
Как только водитель снимает ногу с педали газа или тормоза, кинетическая
энергия машины переходит в электрическую и накапливается в аккумуляторе. Таким
образом увеличивается дальность пробега автомобиля.
«Новая
модель Jetta Hybrid и концепт E-Bugster вновь свидетельствуют о том, что
концерн Volkswagen уделяет внимание не только эмоциональной стороне вождения,
но также экологичности и безопасности автомобиля для окружающих», – заявил д-р
Ульрих Хакенберг, член Совета директоров, руководитель отдела развития марки
Volkswagen.
Комментариев нет:
Отправить комментарий